О компании  
Наши услуги
Новости
Инвестиции
Инновации
База знаний
Связь



Разработка коммуникационных политик и проведение рекламных компаний.


Консалтинговой компанией «Интерактива» накоплен большой опыт в разработке коммуникационной и рекламной политик, используя комплексный подход   (реклама в СМИ, популяризация, стимулирование сбыта, мерчандайзинг, директ-маркетинг).
Консалтинговой компанией «Интерактива»   разработаны   и   реализованы   рекламные  компании   по  выводу   продуктов   на рынок,  увеличению объемов продаж,  стимулированию объемов сбыта  и др.


Содержание проводимых работ:

  • Определение цели и постановка задач
  • Выявление целевой аудитории, адресата рекламы
  • Разработка мотивов рекламы
  • Выбор носителя и каналов распределения рекламы
  • Разработка рекламного обращения
  • Определение графика выхода рекламы
  • Разработка бюджета рекламной компании
  • Определение эффективности рекламной компании
   
Hosted by uCoz