Разработка коммуникационных политик и проведение рекламных компаний.
Консалтинговой компанией «Интерактива» накоплен большой опыт в разработке коммуникационной и рекламной политик, используя комплексный подход (реклама в СМИ, популяризация, стимулирование сбыта, мерчандайзинг, директ-маркетинг).
Консалтинговой компанией «Интерактива» разработаны и реализованы рекламные компании по выводу продуктов на рынок, увеличению объемов продаж, стимулированию объемов сбыта и др.
Содержание проводимых работ:
- Определение цели и постановка задач
- Выявление целевой аудитории, адресата рекламы
- Разработка мотивов рекламы
- Выбор носителя и каналов распределения рекламы
- Разработка рекламного обращения
- Определение графика выхода рекламы
- Разработка бюджета рекламной компании
- Определение эффективности рекламной компании