|
Маркетинговые исследования и отраслевые обзоры.
Консалтинговая компания «Интерактива» выполняет маркетинговые исследования в различных секторах экономики. Здесь мы сотрудничаем с известными информационно-исследовательскими центрами: Государственный комитет Российской Федерации по статистике, Государственная научно-техническая библиотека России, Европейский клуб по инвестициям и торговле, специализированные маркетинговые фирмы, а также специализированные базы данных и Интернет.
Специалисты Ассоциации владеют всеми известными методиками маркетинговых исследований, а также способы к их интегрированию и адаптации к Российским условиям.
Анализ отрасли
- Изучение отраслевых тенденций
- Оценка рынка и конкуренции по регионам
- Анализ факторов макро и микро среды.
Анализ конкурентов
- Подготовка базы конкурентов (название компании, адрес, руководитель, телефон и др.)
- Анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов
- Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности конкурентов
- Анализ каналов и мер по стимулированию сбыта конкурентов
Анализ потенциальных покупателей
- Подготовка базы данных по потенциальным потребителям
- Сегментация рынка по потребительскому спросу
- Определение объема (ёмкости) рынка по каждому сегменту
- Описание потребностей и нужд потребителей
Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок
- Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ),
- Позиционирование продукции (услуг), определение нищи рынка
- Разработка ассортиментной и ценовой политики
- Разработка каналов сбыта и мероприятий по продвижению продукции.
- Разработка коммуникационной и рекламной политик
- Разработка бюджета реализации маркетинговых программ
|