О компании  
Наши услуги
Новости
Инвестиции
Инновации
База знаний
Связь




Маркетинговые исследования и отраслевые обзоры.

        Консалтинговая компания «Интерактива» выполняет маркетинговые исследования в различных секторах экономики. Здесь мы сотрудничаем с известными информационно-исследовательскими центрами: Государственный комитет Российской Федерации по статистике, Государственная научно-техническая библиотека России, Европейский клуб по инвестициям и торговле, специализированные маркетинговые фирмы, а также специализированные базы данных и Интернет. Специалисты Ассоциации владеют всеми известными методиками маркетинговых исследований, а также способы к их интегрированию и адаптации к Российским условиям.

Анализ отрасли
  • Изучение отраслевых тенденций
  • Оценка рынка и конкуренции по регионам
  • Анализ факторов макро и микро среды.
Анализ конкурентов
  • Подготовка базы конкурентов (название компании, адрес, руководитель, телефон и др.)
  • Анализ ассортиментной и ценовой политики конкурентов
  • Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности конкурентов
  • Анализ каналов и мер по стимулированию сбыта конкурентов
Анализ потенциальных покупателей
  • Подготовка базы данных по потенциальным потребителям
  • Сегментация рынка по потребительскому спросу
  • Определение объема (ёмкости) рынка по каждому сегменту
  • Описание потребностей и нужд потребителей
Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок
  • Анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ),
  • Позиционирование продукции (услуг), определение нищи рынка
  • Разработка ассортиментной и ценовой политики
  • Разработка каналов сбыта и мероприятий по продвижению продукции.
  • Разработка коммуникационной и рекламной политик
  • Разработка бюджета реализации маркетинговых программ
   
Hosted by uCoz