Разработка коммуникационных политик и проведение PR-кампаний
Консалтинговой компанией «Интерактива» накоплен большой опыт в разработке коммуникационной политики используя комплексный подход (реклама, популяризация, PR, стимулирование сбыта, мерчандайзинг, директ-маркетинг).
Консалтинговой компанией «Интерактива» разработаны и проведены акции паблик рилейшнз направленных на популяризацию, управление репутацией, получение понимания и поддержки, влияние на мнение и поведение людей.
План проводимых работ:
- Оценка сложившейся ситуации,
- Формулирование цели компании,
- Определение и изучение целевой аудитории
- Выбор инструментов воздействия на общественность
- Разработка организационной стратегии,
- Разработка бюджета компании,
- Определение и оценка результатов компании.