О компании  
Наши услуги
Новости
Инвестиции
Инновации
База знаний
Связь



Разработка коммуникационных политик и проведение PR-кампаний

Консалтинговой компанией «Интерактива» накоплен большой опыт в разработке коммуникационной политики используя комплексный подход  (реклама,   популяризация, PR,   стимулирование сбыта,   мерчандайзинг,   директ-маркетинг).
Консалтинговой компанией «Интерактива» разработаны и проведены акции паблик рилейшнз направленных на популяризацию, управление репутацией,  получение понимания и поддержки,  влияние на мнение и поведение людей.

План проводимых работ:

  • Оценка сложившейся ситуации,
  • Формулирование цели компании,
  • Определение и изучение целевой аудитории
  • Выбор инструментов воздействия на общественность
  • Разработка организационной стратегии,
  • Разработка бюджета компании,
  • Определение и оценка результатов компании.
   
Hosted by uCoz